Главная » Статьи » Обучение |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Какой формат обучения выбрать? |
В нашем случае, под понятием «инвестиционная», понимается высокодоходная компания (проект), где присутствует возможность многократного приумножения собственных вкладов без привлечения (приглашения) других людей. Предисловие: Если вы планируете оперировать «инвестициями» всего в пару десятков долларов (евро), или ваша задача – быстренько что то вложить, вывести и «срулить» из компании (проекта), то все ниже написанное вам может быть не интересно, т.к. разговор идет о выборе долгосрочных компаний «на года». Сразу оговорюсь – что это мои личные принципы и критерии, которые у меня выработались после многочисленных «попаданий на деньги» в различных интернет — проектах («инвест. компаниях»), и которые ни в коем случае не претендуют на «святую истину» или аксиому! Так же надо понимать и помнить, что 100% гарантии приумножения (а так же сохранения и возврата) ваших вложений, никакие инвестиционные компании (проекты) дать НЕ могут! А если кто то и дает 100% гарантии, значит, ВРЕТ! |
Существует множество подводных камней, которые могут помешать кораблю
вашего бизнеса выйти в открытое море достатка и финансовой свободы.
Немецкий юморист Моисей Сафир еще 150 лет назад заметил: «Время проходит!» — привыкли Вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. Время вечно: проходите Вы!» Я хочу рассказать о «пожирателях времени», которые мешают достижению цели. |
Мужчина и женщина, которые объединились в семью, имеют не только общий быт, дом, но и общую энергию для жизни. Если жена хочет одного, а муж не принимает ее цели, то их противоположные стремления нивелируют друг друга, и осуществление их желаний может замедляться. Не осознавая внутренних противоречий, семейная пара может разрушать будущее семьи и даже бизнес друг друга. Как-то ко мне обратилась знакомая с жалобой на мужа: «Я уже
второй год говорю о том, что нужно пристроить ванную к дому и расширить
кухню, но муж меня не слышит и только огрызается: дескать, если я
этого хочу, то мне и делать! Как быть?» Я поинтересовался, чем может
быть обусловлена такая агрессия: может, у него свое мнение на этот
счет, и есть объективные причины для отказа. Однако женщина не знала,
что ответить на мой вопрос, потому что… не слушала своего мужа! Она
вела себя с ним так же, как и он с ней: направляла всю энергию на то,
чтобы ДОКРИЧАТЬСЯ, и сил на осуществление планов уже не оставалось. |
До отъезда:
|
Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес. |
Самая большая ошибка в сетевом
маркетинге - это перестать подписывать людей в первую линию. Но есть и
другая не менее важная ошибка в МLМ - это не обучать людей и не растить
лидеров. Если Вы предполагаете зарабатывать большие деньги в сетевом
маркетинге, Вы должны взять на себя обязательство обучать каждого
дистрибьютора, которого Вы лично сами пригласили в этот бизнес. С новым дистрибьютором нужно работать с первого дня. Первые 90 дней Ваш дистрибьютор ежедневно подвергается испытаниям, которые могут заставить его бросить этот потрясающий бизнес. Поэтому в начале бизнеса находитесь вместе с ним рядом и помогайте ему делать первые результативные шаги. |
Спикер школа проводится в двух
этапах, обычно в первую неделю месяца, с целью подготовить выступающих
для презентации. Проводит ее лидер в "продвинутой" квалификации, сам
обладающий хорошими спикерскими навыками. На первом этапе зачитывается текст презентации и дается информация общего характера, касающаяся поведения спикеров во время выступления, разбираются все практические тонкости. |
День клиента - это презентация
по продукту. Ее цель - помочь дистрибьюторам сделать продажи.
Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит о
правильном проведении "дня клиента". Здесь выступают специалисты и
дистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании. Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией. |